заказать звонок

заказать звонок

Зарабатывайте
с "Ли Вест"!

Если нужны деньги - не стоит бояться начать их зарабатывать! Мы создали для Вас все необходимые условия. Начинайте работать с "Ли Вест" и получайте весомые преимущества.

Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест

Второй цикл курса ТКМ в Новосибирске с 17 по 28 апреля 2017 года

02апреля2017
Второй цикл курса ТКМ в Новосибирске с 17 по 28 апреля 2017 года

АНО ДО «СИБИРСКИЙ  ИНСТИТУТ ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ "ЛИ ВЕСТ"»

(лицензия № 8470 от 16. 04. 14 г.) продолжает обучение врачей по дополнительной профессиональной программе

«Основы традиционной китайской медицины».

С 17 по 28 апреля 2017 года в Новосибирске  состоится II цикл: «Диагностика и синдромология в ТКМ».

 Обучение проводит заместитель директора по научно-исследовательской работе корпорации «Ли Вест», заведующий кафедрой «Восточные гимнастики» в АНО ДО «СИИМЕД «ЛИ ВЕСТ», руководитель центра «Цигун» Александр Владимирович Твердохлебов.

 Учебная программа построена по модульному принципу и состоит из 7 учебных циклов.   По окончании каждого цикла студент  получает сертификат установленного образца. После сдачи итогового экзамена по программе «Основы традиционной китайской медицины» студент получает диплом по данному направлению.

Режим занятий: с 10.00 до 17.00, с понедельника по пятницу.

Стоимость обучения (без проживания и питания) – 27 000 рублей.

Направлять заявки следует на электронный адрес:  rimma@cn.ru  или по телефону: 8-913-912-78-14

Оплатить можно безналично.

        ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  

История формирования диагностических методов в ТКМ.

1. Понятие о «четырех методах обследования» в ТКМ. Осмотр, опрос, пальпация, выслушивание.

1.1. Осмотр.

Оценка состояния духа «шэнь». Осмотр тела, слизистых, цвет лица и кожных покровов, патологические цвета и их интерпретация в китайской медицине. Осмотр головы, волос, глаз, особенности осмотра у детей. Осмотр носа, ушей, рта и губ, ротовой полости и горла. Осмотр выделений. Осмотр указательного пальца у детей.

Осмотр языка. Правила осмотра языка. Оценка тела языка, налета, сосочков, трещин на языке, сосудов под языком. Состояние языка (ригидность, дрожание, девиация и другие признаки).

1.2.  Опрос.

 «Песня десяти вопросов» в китайской медицине. Ощущение холода и жара. Потоотделение. Состояние головы и тела, характер болей (если есть болевой синдром). Расстройства мочеиспускания и дефекации, характер стула и мочи. Качество сна, наличие бессонницы или сонливости, характер сновидений. Аппетит и жажда. Состояние груди и живота. Слух и зрение. Для женщин: состояние женской половой сферы, количество беременностей, расстройства менструального цикла. Для детей: перенесенные инфекции, патологии беременности.

1.3.  Выслушивание.

Выслушивание голоса. Выслушивание кашля и дыхания. Выслушивание звуков кишечника, икоты, чихания. Исследование запахов.

1.4. Пальпация.

Пальпация пульса. Правила пальпации пульса. Виды пульсов в ТКМ и их диагностическая оценка. Возможные комбинации пульсов в клинической практике. 

Пальпация «пяти центров».

Поверхностная и глубокая пальпация тела.

2.Восемь руководящих принципов BA GANG BIAN ZHENG.

2.1. Понятие о «синдроме» в ТКМ. Основные характеристики синдрома. Синдром как отправная точка и руководство к действию в клиническом мышлении в ТКМ.

2.2. Наружное – внутреннее. BIAO – LI.

Поверхностный синдром, внутренний синдром. Взаимосвязь между поверхностным и внутренним синдромами.

2.3.  Холод – жар. HAN – RE.

Синдромы холода. Синдромы жара. Взаимосвязь между синдромами холода и жара. Взаимопревращение холода и жара. Истинные и ложные синдромы холода и жара.

2.4.  Холод и жар, их связь с поверхностными и внутренними синдромами.

2.5. Полнота – пустота. SHI – XU.

Синдромы полноты. Синдромы пустоты. Смешивание полноты и пустоты. Взаимное превращение полноты и пустоты. Истинная и ложная полнота/пустота. Критерии истинности и ложности.

2.6. Связь полноты и пустоты с поверхностным и внутренним синдромом, синдромами жара и холода.

2.7. Инь – ян. Yin – Yang.

Синдром инь. Синдром ян. Недостаток истинного инь и истинного ян организма. Умирание инь и ян организма.

3. Синдромы патологии ци, крови, жидкостей организма.

3.1. Синдромы патологии ци. Пустота ци. Провал ци. Застой ци. Движение ци в противоположном направлении.

3.2. Синдромы патологии крови. Пустота крови. Застой крови. Жар крови. Холод крови. Сухость крови.

3.3. Синдромы сочетанной патологии ци и крови. Одновременный застой ци и крови. Пустота ци одновременно с застоем крови. Пустота ци и крови. Ци не удерживает кровь. Одновременная потеря ци и крови.

3.4. Синдромы патологии жидкостей организма. Недостаток жидкостей организма. Остановка воды и жидкостей. Ян-отеки, инь-отеки. Мокрота и жидкости тань-инь.

4. Синдромы плотных и пустых органов.

4.1. Синдромы сердца и тонкого кишечника.

4.2. Синдромы легких и толстого кишечника.

4.3. Синдромы селезенки и желудка.

4.4. Синдромы печени и желчного пузыря.

4.5. Синдромы почек и мочевого пузыря.

5. Сочетанная патология органов.

5.1. Совместные синдромы пустоты.

5.2. Совместные синдромы полноты.

6. Синдромы, возникающие при поражении организма внешними патогенными факторами.

6.1. Синдромы «шести меридианов».

6.2. Синдромы «четырех барьеров».

6.3. Синдромы «трех цзяо».

6.4. Варианты течения болезней.

7. Общие симптомы синдромов пустоты инь, пустоты ян, пустоты ци, пустоты крови, застоя крови.

8. Схема клинического мышления в ТКМ.