заказать звонок

заказать звонок

Зарабатывайте
с "Ли Вест"!

Если нужны деньги - не стоит бояться начать их зарабатывать! Мы создали для Вас все необходимые условия. Начинайте работать с "Ли Вест" и получайте весомые преимущества.

Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест

Предложения для врачей • Коммерческое предложение для санаториев

22января2014
Коммерческое предложение для санаториев

Коммерческое предложение для руководителя санаторно-курортного  учреждения (и не только). а) Что даст санаторию сотрудничество с Новосибирской компанией "Ли Вест" (19 лет на международном рынке): 1) Больший приток отдыхающих людей; 2) Хороший денежный доход руководителям и врачебному составу, если он будет заинтересован как в теме самой китайской медицины, так и в бизнесе с ней.

3) Эксклюзивность;

б) Что предлагается санаторию исходя из того, что контингент отдыхающих санатория меняется очень часто: 1) Обучить в Новосибирске своего врача (а лучше врачей). Он проводит диагностику по китайской методике (по пульсу, глазам, языку, коже и т.д.) и делает назначение препаратов Ли Вест . 2) Обучить специалиста по ЛФК оздоровительной гимнастике ЦИГУН и Тайцзи-цуань в международном центре Цигун компании на Алтае (2 недели, преподаватели – китайские профессора из Тяньцзиньского государственного университета). Выдается международный сертификат. (Сейчас, в связи с большим наплывом желающих прорабатывается программа обучения в течение всего года). 3) Обучить специалистов новой методике массажа Гуаша лица, головы, тела (по действию приравнивающемуся иглорефлексотерапии), баночному массажу, динамическому, точечному, лимфодренажному по меридианам и т.д. Это обеспечит дополнительные деньги санаторию и самому специалисту, вырастет клиентская база, потому как интерес к санаторию возрастет. 4) Проводить для врачей и отдыхающих лекции и семинары о ТКМ, обеспечить просмотр фильмов с лекциями опытных врачей компании в конференц-залах. Пропагандировать здоровый образа жизни до начала заболевания. Вести беседы с людьми не о его болезнях, а о его здоровье. 5) Поддерживать организм и профилактировать высококачественными препаратами компании «Ли Вест», изготовленными по 1000-летним китайским рецептам. Препараты сертифицированы, прошли антидопинговый контроль. Для бизнеса – это хорошая тема: постоянно потребляемый товар, дающий явные результаты в) Ценовая политика закупок :

ИСЦ

Заказ без учета скидки от цены для ИСЦ разных категорий (единая региональная цена для дистрибьюторов и ПП) (руб./мес.)

Товарооборот с учетом скидки (руб./мес.)

Скидка от цены для ИСЦ (скидка от единой региональной цены)

Региональный ИСЦ

1 671 000 (1 838 000)

1 336 300

20% (27,27%)

ИСЦ высшей категории

1 671 000 (1838 000)

1 336 300

20% (27,27%)

1 268 500 (1 395 500)

1 027 500

19% (26,36%)

878 000 (966 000)

720 000

18% (25,45%)

558 000 (613 500)

463 500

17% (24,55%)

ИСЦ

267 000

(294 000)

226 500

15% (22,73%)

ИСЦ

99 000

 (109 000)

87 500

12%

(20,00%)

ИСЦ

87 500

(96 500)

Менее 87 500

0%

(9,09%)

Дистрибьюторы

   Заказ без учета скидки 

Товарооборот с учетом скидки 

Скидка от региональной цены

(единовременно) 

Рекомендательно, но не ниже

Дистрибьютор-оптовик (в ГО)

104 650

92 000

12,50%

Дистрибьютор-оптовик (в ГО)

62 100

56 350

10%

Дистрибьютор-оптовик (в ГО)

21 275

20 125

5%

Дистрибьютор (в ЛО)

21 275

20 125

5%

 

г) Использование возможностей компании «Ли Вест»:

1) Продажи продукции на 40% дороже цены дистрибьютора.

2) Построение сети потребителей продукции «Ли Вест», подключение санаториев из других областей и показ заинтересованности тех в применении наших препаратов. Мотивация для этих санаториев на продвижение этой идеи дальше. Это дает в десятки, а иногда и в сотни раз больший доход, чем обычные продажи. И он постоянен.

3) Снабжение вами же лично подключенных санаториев продукцией «Ли Вест» даст дополнительные доходы, складывающиеся из скидок, которыми обеспечивает снабжающий вас ИСЦ. Рост вашего товарооборота приводит к росту скидок для вас, из которых вам будет выгодно иметь своих оптовиков в виде тех же санаториев. P.S. Для ведения бизнеса с подключенными санаториями желательно выделять специальных людей (и у вас, и у них).

Бизнес-совет 1:

Как с кем взаимодействовать из клиентов: кому-то продавать, кого-то, заинтересовав, вводить в сеть. Особенный интерес вызывает тот человек, который решает начать развитие сети в другом городе или районе, в котором нет нашего представительства. Открыв центр пошагово , он становится владельцем собственного бизнеса и заинтересован его развивать. Это для него еще один бизнес - линейный. Построение сети в других городах дает хорошие деньги. И вы, и они заинтересованы открывать другие города, что дает развитие товарооборота.

Бизнес-совет 2:

Если новый город стоит далеко от спонсора, вы рекомендуете ближайшего к нему  поставщика, предварительно убедившись в качестве обслуживания этого центра. Вы теряете прибыль оптовика, зато получаете более активное развитие сети, что дает гораздо больший доход, потому что время поставок продукции для вашего нового дистрибьютора сокращается, что очень важно для бизнеса.

Советы, касающиеся продукции:

1) Не делать ставку на продукт как на панацею! Быть правдивым с пациентом или клиентом. Есть люди с уже необратимыми процессами болезни, которых сложно вылечить уже не только травами, но и вообще ничем.

2) Смотреть на препараты как на профилактические, поддерживающие здоровье. Не ббрать на себя ответственность излечить от тяжких заболеваний. (Бывает, правда, что это заканчивается лечением, особенно при ошибочных диагнозах врачей). При правильной постановке диагноза врачами ТКМ, при нахождении его причины и устранения ее, это часто реально, потому что основная цель

применения препаратов – поддержание здоровья и профилактика (!)

3) Смело предлагайте нашу продукцию из натуральных составляющих: она вызывает интерес, она оправдывает надежду пациента! А количество благодарностей от людей мы предлагаем Вам пронаблюдать лично.

4) Включайте в схемы профилактики санаторного лечения.   

      Мы желаем Вам удачи в продвижении идеи ТКМ и привлечении внимания как к себе лично, так и к самой медицине ТКМ. Это обязательно принесет свои плоды Вам и Вашему окружению как физически, так и материально.

Темы блога

Темы статей

Оставить отзыв о статье

Подписаться на блог