заказать звонок

заказать звонок

Зарабатывайте
с "Ли Вест"!

Если нужны деньги - не стоит бояться начать их зарабатывать! Мы создали для Вас все необходимые условия. Начинайте работать с "Ли Вест" и получайте весомые преимущества.

Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест

Делюсь опытом • Как корабль назовешь - так он и поплывет

03июня2015
Как корабль назовешь - так он и поплывет

Привет всем, дорогие друзья!

Прошу прощения за длительный перерыв, было много событий: поездка на бизнес-форум в Прагу, работа по введению улучшений в маркетинг-плане вместе с группой крупных лидеров, но я постараюсь исправиться.

В этой рассылке я хочу затронуть тему, к которой привела сама жизнь. И назвать я ее хочу так:

«Как корабль назовешь, так он и поплывет».

Не открою для вас секрета, если скажу, что все 18 лет моего пребывания в сетевом, я не была его сторонним наблюдателем. Передо мной прошли тысячи разных людей - кто-то, действительно, прошел мимо, кто-то задержался ненадолго, а кто-то уже  много лет идет рядом со мной, нога в ногу. Эти люди – моя команда, мои друзья, моя компания.

Случались в работе всевозможные ситуации, каждая из которых становилась очередным уроком, из которого, конечно, делались выводы. А как иначе, если хочешь расти? Участие в массе мероприятий, бизнес-тренингов, семинаров, поездки по регионам, слёзы радости по поводу роста квалификаций, переживания при неудачах, потерях, которые бывают неизбежны в любом бизнесе. Вставала, падала, но шла всегда вперед, потому что мне интересны новые победы, достижения, которые обязательно сопровождались профессиональнвм обучением. Я училась у жизни, я училась у более опытных. За мной шли люди, которым я нужна сильная и уверенная. Кому интересны аморфные, неинтересные личности. Что можно позаимствовать у таких людей? Да мне самой интересно быть всегда в движении, что-то творить, придумывать, воплощать жизнь, а потом наслаждаться результатами своих творений. Здесь мы можем всё.

За все эти годы на моих глазах, не только у нас, но и в других компаниях, выросло много самодостаточных, свободных морально и материально людей, приносящих немалую долю налогов в государственную казну нашей страны. Простыми дистрибьюторами таких людей и называть-то уже как-то несерьезно. Они уже давно перешагнули простые дистрибьюторские технологии в работе, они используют методы больших бизнесменов, они переросли сами себя, выходя на более высокий уровень общения, включая руководство городов и республик. Это позволяет делать уровень нашей компании, дающий огромный потенциал и большие возможности для каждой категории населения. И обычным дистрибьютором называть таких людей уже язык не поворачивается. Это крупные бизнесмены, предприниматели с большой буквы. И наша работа не простая беготня торговцев с сумками, мы занимаемся серьезным бизнесом, приводящим к серьезным результатам (если, конечно, есть серьезные амбиции и желания что-то изменить в своей жизни).

Чем раньше мы поймем свое предназначение, свои перспективы, тем быстрее мы изменим свою жизнь. А если вы еще поймете, что и вы не простые дистрибьюторы, а такие же предприниматели, занимающиеся подобным традиционным бизнесом, и примите это душой, сердцем и вашей головой, вы по-другому посмотрите на себя и свою деятельность.

Так давайте же называть себя и свою деятельность солидно, соответственно нашим будущим результатам, не уступающим часто результатам солидных руководителей крупных предприятий. У нас тоже крупные предприятия! Вы это не знали? Давайте с сегодняшнего дня знать!

 Давайте примем раз и навсегда другую терминологию для самих себя и нашего бизнеса. Давайте называть вещи своими именами (если вы считаете себя сами бизнесменом и приглашаете человека в бизнес):

1.     Не «Дистрибьютор», а «Предприниматель», «Партнер по бизнесу».

2.     Не «подписывать», а «заключать соглашение с компанией».

3.     Не «сделать 50 баллов», а подтвердить квалификацию» или «проквалифицироваться».

4.     Не «распространять» (это слово мы вообще выбросили из своего лексикона, оно отпугивает людей), а строить свой собственный бизнес с компанией».

5.     Не «препараты» (а еще хлеще – «лекарства»), а «продукт», «продукция», или «бизнес-товар».

6.     Не «маркетинг-план», а «система вознаграждения».

7.     Не «под кого вас подписать», а «в чьей организации вы хотите работать», или «кто порекомендовал вам нашу компанию», если спонсор не смог по каким-то причинам прийти с ним.

8.     Не «подписались», а «начали свой бизнес с компаний».

9.     И т.д.

Эта бизнес-терминология полностью отвечает уровню вашей деятельности.

 Если человек проявляет желание быть только потребителем нашей продукции, для него термин «препараты» будет приемлемым, никак вы его не заинтересуете словами «бизнес-товар». Он пришел не за бизнесом, ему интересно только поправить свое здоровье. И его не надо «грузить» бизнес-словами. Но перспективу заработать деньги мягко показать все равно надо, не умалчивайте и других возможностей нашей компании.

Темы блога

Темы статей

Оставить отзыв о статье

Подписаться на блог