заказать звонок

заказать звонок

Зарабатывайте
с "Ли Вест"!

Если нужны деньги - не стоит бояться начать их зарабатывать! Мы создали для Вас все необходимые условия. Начинайте работать с "Ли Вест" и получайте весомые преимущества.

Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест

Делюсь опытом • Диалог при первой встрече (часть 3)

08января2016
Диалог при первой встрече (часть 3)

Диалог с пришедшим на встречу человеком, который сказал: «Да, мне нужны деньги, я хочу изменить свою жизнь!»

В первых двух частях мы раскрыли примерный разговор с человеком, который хочет начать бизнес в нашей компании «Ли Вест».  Думаю, что вы догадались, что эту встречу можно провести гораздо короче – за 15-20 минут. Если человеку становится понятной суть нашего бизнеса и  все преимущества нашей компании, кое-какие вещи можно будет пропустить, дать человеку возможность самому додумать то, что вы хотели до него донести, пусть дома он подключит свою фантазию. Если вы затяните разговор, то, как я говорю, «спираль начнет раскручиваться в другую сторону», что не желательно для вас и для него тоже. Не стоит сразу высыпать на него все «сетевое счастье», которым вы сами живете. Ведь часто бывает как: он уже весь утомленный, взмокший сидит и слушает все ваши рассказы, а вы все рассказываете и рассказываете (узнаете себя?). У него уже кончились вопросы, он уже хочет убежать, одевается, что-то придумывает про свою занятость, а вы вспоминаете, что что-то еще пропустили, не рассказали, и дальше….

Пока он не убежит бедный. Давайте будем с вами тактичны по отношению к людям.

     В этой части моей статьи я помогу вам ответить на некоторые сомнения и возражения, которые чаще всего возникают у приглашенного. Но для начала чуть-чуть, как я обещала, о приглашении незнакомого или слабо знакомого человека. С этими людьми нужно вести разговор очень тактично, задавая самому вопросы. Если он начнет их задавать один за другим, все, вы провалили ваше приглашение. Тот, кто задает вопросы, тот и ведет беседу, а вести ее должны только вы. На все подробные вопросы ответы давайте только при встрече. Задаёте вопросы вы! Причем только уточняющие, в чем человек нуждается и что ему нужно на данный момент времени, сколько ему лет и какое у него образование. Для меня это очень важно, я стараюсь работать с людьми высшего образования. Если вы поняли, что вы можете дать ему именно то, что вы можете, это ваш человек, смело приглашайте. На вопросы отвечаете только те, которые направлены на место и время встречи. Остальное всё при встрече! Перед встречей еще раз обязательно позвоните ему и удостоверьтесь, придет он на встречу или нет (понятно, во избежание «холостых» поездок в офис), ведь время вам дорого.

Итак, вот самые часто возникающие страхи, которые возникают у людей на начальном этапе.

- Это каждый месяц надо вкладывать деньги?

- Это не называется «Вкладывать деньги». Вы не просто отдаете их компании, вы получаете на руки товар, который станет для вас делом всего бизнеса. Это первое. Второе: вы же в бизнес входите. Вам же на работе не заплатят деньги, если вы не выполните ее? Ваши 50 баллов – это, так сказать, «пропуск в кассу». Чтобы получить проценты с вашей организации, надо обязательно проквалифицироваться, т.е. сделать 50 баллов. Бизнес таков: все получают за объемы своей организации. Если не будет объемов, не будет ни у кого денег.

- Но, у меня сейчас вообще нет денег на эти 50 баллов, да я и не умею продавать.

- Ничего страшного, мы все так начинали. (Успокаиваем). Вы же не сразу в детстве научились ходить. Из любого положения есть выход, если вам действительно нужна квартира. Найдите другого человека, который будет вам продавать продукт, забирать себе прибыль, а ваши  деньги вам возвращать обратно. Да все не так страшно, как вам кажется: 50 баллов вы будете делать только в самом начале работы, уверяю вас, а потом вам не будет хватать и 200, и 300. Найдутся родственники, которым это надо, но они не хотят пока подписывать соглашение. Кстати, вы в последствии можете предложить им  стать постоянными покупателями, которые для вас тоже выгодны (см. правила маркетинг-плана). Кому-то вы просто захотите сделать подарок на день рождения, помочь родным и т.д. Кстати, хорошая к тому же реклама.

- Где взять людей?

- Всё очень просто: у каждого человека как минимум еще есть 300 человек знакомых. Вот вам и люди, с которыми надо работать. Ведь мечта любого сетевика – построить несколько самостоятельно работающих веток. А для этого надо обучить их делать то же самое, каждого, в отдельности: поставить цели, составить планы, список знакомых и всё то, о чём мы с вами здесь говорили. Придумывать здесь ничего не надо – научите их подчиняться системе и это их вытянет. Это система дублицирования – основной закон любого бизнеса, не только сетевого:  делай сначала простые действия, до автоматизма - раз, два, три…, пока не научишься, затем только постепенно вноси что-то еще и т.д. А лучше не надо, вас должны повторить, для этого надо говорить один и тот же текст. Чтобы его запомнили ваши слушатели. Текст должен быть простым, не мудрите. Не старайтесь казаться умником перед новыми людьми, это им не понравится. От того, насколько вы сможете легко подать наш бизнес, будет зависеть вся ваша работа, потому что людям надо будет делать то же самое. Если вы сложно и запутанно будете преподносить информацию, да еще каждый раз по-разному, все скажут: «Какой тяжелый бизнес! Я не смогу это повторить! Я не смогу в нем работать!. «Препараты» надо знать, как назначить…»

- Каких людей лучше приглашать в бизнес?

- Таких, которые хотят что-то изменить в жизни, которым нужны деньги и которые готовы что-то делать для этого. Желательно, как я уже сказала, с высшим образованием, этим людям не надо повторять трижды одно и то же, у них мозги уже заточены на развитие, рост.

А теперь несколько рабочих советов, которых рекомендую придерживаться.

О продажах (поподробнее). Если вы продадите кому-то продукт, то покупатель будет думать, что это бизнес продаж. Если вы будете предлагать бизнес, люди тоже будут предлагать другим бизнес: нас всегда повторяют. Это не бизнес продаж, это бизнес организации своей собственной структуры потребителей: каждый берет себе! Как только в вашей организации кто-то совершил покупку, вы получаете деньги! Зачем сетевой маркетинг продавцу? Он может пойти на любую оптовую базу, что-то купить и продать. Где здесь использование системы сетевого бизнеса? А чаще компанию используют как оптовую базу, не более того. По сравнению с сетевым бизнесом бизнес продаж очень тяжел. Это все равно, что копать лопатой, когда на это есть экскаваторы. Всего 5% людей умеют легко и свободно продавать. Вот и работайте с этими 95%, их больше. Но если вы в тех пяти, то за вас можно только порадоваться, потому что это тоже отличное достоинство человека перед другими. Но если вы умеете и продавать, и строить организацию, вам нет цены!

О продукте. Если вы долго и нудно будете рассказывать только о продукте, как им лечить какие-то к болезни, к вам начнут подтягиваться больные люди, которым нужнее не бизнес, а лечение. У них другой интерес. Всех людей нам жаль. Но у нас с вами сегодня другая миссия! И какое право мы имеем лечить людей, если мы не врачи?! Этих людей запишите к врачу на консультацию, он выпишет им продукт, а вы его запишете в свою структуру как постоянных покупателей. Вы сделаете им доброе дело, подарите пожизненную скидку 28%. Для бизнеса ищите здоровых людей, продуктивного возраста, которые будут принимать продукт для профилактики и строить вам такие же здоровые продуктивные структуры. Только тогда вы будете зарабатывать деньги!

А если вы действительно этого хотите, то для начала поставьте перед собой ряд запретов:

1. Старайтесь не называть нашу продукцию «препаратами». Вот тут вы точно столкнетесь с необходимостью лечить. Забудьте! Если человек хочет зарабатывать деньги, он всегда найдет себе пользующийся спросом товар. А наш товар как раз таковым и является. Рынок здоровья – он всегда пользуется спросом. Так внушите себе в голову, что это не препараты, это продукция, а еще проще - бизнес-товар. Не нравится? Хорошо, называйте продукцией, но не препаратами. Если вы работаете только с потенциальным потребителем продукции, то это не возбраняется.

2. Не работайте сами, без спонсоров, пока у вас не станет у самих это классно получаться!!! Это правило, к сожалению, нарушают все, что и приводит к быстрому окончанию их бизнеса сразу же в первые дни. Это очень важно! Для вас главный человек сейчас – ваш спонсор, который больше всех заинтересован в вашем успехе!!! Вы не останетесь здесь без поддержки. 3-5 встреч – только с ним!! А вы каждое его слово записываете (многие делают ошибки, не пишут). А дальше вы уже сами сможете.

3. Не бросайте год наш бизнес! За год очень многое может измениться. Успокаивайте себя тем, что вы ничего не теряете!!!

4. Запретите себе все сомнения: в системе, в компании, в продукте, а главное – в себе!

5. Перетерпите маленькие деньги! Здесь они не повалятся сразу, они постепенные, но верные и без ограничений в размерах. Это – ваш жизненный задел! «Большие деньги зарабатываются очень легко, а вот маленькие – тяжело»! Вот их-то и надо пережить.

6. Не увлекитесь продажами, т.е. сегодняшними маленькими деньгами. Дождитесь больших, т.е., от вашей разветвленной сети!!! Ну, если уж совсем нечего есть, у вас всегда есть в руках товар, который вы можете продать и заработать первое время, пока не начнутся деньги с сети.

7. Не делайте СЕБЯ успешным, сделайте успешным человека, которого вы привели, который пошел за вами, который поверил в вас. Для этого надо помочь идущему за вами построить уже свою организацию, а успех-то не применет подняться наверх! За вами! Он никуда не денется!

8. Становитесь лидерами! Именно лидеры зарабатывают в СМ, горящие люди! Сможет ли потухшая свечка зажечь другую? Конечно, нет! Так и человек: если он сам горит, то вокруг него будут гореть все, кто видят его огонь. «Смотрите, - скажут они, - как он стремительно идет к своей цели! А если он так смело идет, может быть, он и меня приведет к моей заветной мечте?!» И вы всегда будете окружены подобными людьми. А в нашем деле люди – это кто? Подумайте сами!

9. Мой главный совет: ничего не надо придумывать, за вас уже всё придумали 60 лет назад. Делайте вначале всегда одно и то же, до автоматизма!!! Не усложняйте себе жизнь!

Темы блога

Темы статей

Оставить отзыв о статье

Подписаться на блог